DESIGN FOR HOME

производство мебельных фасадов

Основные условия сотрудничества

INSTAGRAM
DF_HOME_

Мебельная компания Design For Home работает с юридическими лицами на основании договора.
Для заключения договора юридическим лицам необходимо предоставить копию свидетельства овнесении записи
в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства
о постановке на учет.
При оформлении первой заявки необходимо оформить бланк заказа.
Вы можете запросить просчет заказа (счет и спецификацию),
отправив размеры и характеристики фасадов согласно бланку заказа на электронный адрес: fasad@df-home.ru.
Просчет заказа производится от 10 минут в рабочее время.
Отправка товара осуществляется только после 100% оплаты товара.

Доставка

INSTAGRAM
DF_HOME_

Срок изготовления и поставки товара зависит от выбранной модели.
Доставка фасадов осуществляется нашим транспортом до склада транспортной компании по г.Чебоксары бесплатно.
Доставка собственным транспортом компании до городов: Москва, МО, Самара, Саратов, Казань, Нижний Новгород при заказе от 5м2, стоимость доставки и дополнительные вопросы по доставке
по тел.: 8(8352) 20-51-17; 8(966) 249-51-16.
Рекомендация по отправке транспортной компанией: жесткая обрешетка.

УПАКОВКА.
Фасады упакованы в несколько слоев энергофлекса, торцы проложены жестким картоном
и плотной упаковкой в белый картон, что обеспечивает надежную транспортировку.
Бесплатное хранение товара на складе производителя не более 10 календарных дней, свыше взимается плата
за хранение в размере 500 рублей в день.
При получении товара в транспортной компании, в первую очередь необходимо проверить целостность упаковки.
Компания Design For Home не несет ответственности за брак при транспортировке товара через транспортную компанию.

Рекламации. Брак.

INSTAGRAM
DF_HOME_

Рекламации принимаются только в случае наличия брака, имеющего отклонение от фабричных норм качества.
Нормы качества подробно прописаны в договоре.
При обнаружении дефектов продукции, до присадки под петли и технических запилов, заказчик упаковывает деталь с дефектом в упаковку, обеспечивающую её сохранность при транспортировке и отправляет ее транспортной компанией на адрес фабрики.
Отделом ОТК рассматривается дефект и выдается заключение о причинах его появления.
При наличии заводского брака, деталь реставрируется в кратчайшие сроки и возвращается заказчику.
В этом случае расходы по транспортировке полностью за счет компании.
При наличии повреждения (по заключению отдела ОТК), приобретенного после вскрытия упаковки клиентом,
транспортные расходы по возврату и расходы по переделке за счет заказчика.